Северный Кавказ - интернет-журнал

Поиск по сайту
Навигация
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
 
Личный кабинет
Имя:
Пароль:
Введите эти цифры:
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Счетчик
    Статистика ресурса:
    Хитов :
    Хостов :
     
    Реклама
    Введите слово для поиска :
    Экономика Власти Азербайджана: железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет сдана в эксплуатацию в 2013 году

    Как уже сообщал "Кавказский узел", ранее сроком окончания работ по строительству этой железной дороги назывался конец 2011 года.   

    По словам Шарифова, в 2010 году ожидается завершение строительства турецкого участка железной дороги.

    Ввод в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс запланирован на 2013 год, заявил вице-премьер-министр Азербайджана Абид Шарифов.

    В то же время будет продолжаться строительство туннеля между турецким и грузинским участками.

    Как ожидается, строительство туннеля завершится в конце 2012 года, и в 2013 году железная дорога будет сдана в эксплуатацию, сообщает ИА "Тренд".

    В Грузии 21-22 сентября побывала делегация во главе с заместителем председателя ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Гурбаном Назировым. После ознакомления с ходом работ на грузинском участке железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс он заявил, что работы там идут опережающими темпами.

    По его словам, в рамках реализации проекта силами ОАО "Демирйолсервис" создана производственная база на станции "Чхардзма", а также были заменены два железнодорожных стрелочных перевода. Вместе с тем в районе железнодорожного пункта Чхардзма-Чинчкаро были отремонтированы участок железной дороги протяженностью 8,5 км, два моста и построен новый мост. Также были построены 5 водораспределительных установок и заменены опоры железнодорожной контактной сети, передает 1news.az.

    Старт строительству железной дороги Баку-Тбилиси-Карс был дан в ноябре 2008 года. В декабре 2009 года строительство железной дороги Баку - Карс было прервано. Тогда председатель земляческого союза "Джавахк", депутат парламента Армении Ширак Торосян заявил, что в случае открытия границы Армении с Турцией этот маршрут потеряет смысл. Армянский депутат увязал приостановку работ с наметившейся тогда нормализацией армяно-турецких отношений. В мае 2010 года строительство было возобновлено.

    Справка. Железнодорожный проект Карс - Ахалкалаки - Баку включает строительство железной дороги Карс - Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходятся на турецкую территорию, 30 км – на грузинскую. Предварительная стоимость проекта - $422 млн, $202 млн планируется потратить на строительство грузинской части, а $220 млн - турецкой. Общая пропускная способность дороги, по замыслу ее проектировщиков, составит до 15 млн тонн грузов, а сама дорога должна стать альтернативой Транссибирской магистрали, занимающей монопольное положение в железнодорожных перевозках между ведущими странами Азии и Европы. При этом после введения в строй туннеля, проходящего под турецкими проливами, будет возможно беспрепятственное передвижение поездов из Китая в Европу вплоть до Лондона.

    Примечание редакции: см. также новости "В Баку прошла встреча министров транспорта прикаспийских стран", "На территории Грузии возобновится стройка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс", "Турцию и Азербайджан свяжет новая железная дорога".



    Источник: «Кавказский Узел»
    TEXT +   TEXT -    Опубликовано : 14.10.10 | Просмотров : 800

    Рекомендуем
    Добавить комментарий
    Ваше имя :
    Заголовок :

    В мире
     
    Новости регионов
     
    Календарь
    « Окт.2019
    Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
     
    Курс валют
              $ = 64.2548 руб.
              € = 70.8473 руб.
     
    Рассылка
    Ваше имя:
    E-Mail:
    Формат:

     
    По поводу сотрудничества и размещения новостей, статей, фотографий, пресс-релизов и рекламы пишите infosknet@yandex.ru

    Каталог Ростова Rambler's Top100
    © 2008 Северный Кавказ - интернет-журнал Юга России